Nicholaes Мотоупырь МТ Возраст: 51 Сообщения: 3070 Откуда: Ленинград На чем ездит: Honda SH50
Добавлено: 26 Август 2009 13:22 Заголовок сообщения:
Andrei_af35 писал(а):
Nicholaes
Принял к сведению.
----
Естественно, самое надежное это прыгать со своим парашютом, самому укладывать. Но это очень дорого. Вы, забирая мотоцикл из сервиса не боитесь что отвалится колесо и улетите в столб? А ведь они могли попросту забыть закрутить гайку.
Многие люди, далекие от 2 колес называют мотоциклистов смерниками. Они приводят кучу довыдов, почему нельзя ездить на мотоцикле. Но вы одеваете шлем и едите, хотя знаете что каждой движение это риск.
Забыл добавить - со своего самолета, взлетающего со своего аэродрома...
После недавнего случая (в точности такого, как твое допущение - с той только разницей, что в столб я не улетел) начал протягивать все жизненно важные гайки самостоятельно. _________________ За Родину, за Сталина! Если у Вас паранойя, это еще не значит, что за Вами не следят.
Разве Pentium-M - это мобильность? Настоящая мобильность - это Тополь-М!
Я за свободную продажу оружия.
Возраст: 34 Сообщения: 3326 Откуда: м. Пр.Ветеранов На чем ездит: A100
Добавлено: 26 Август 2009 14:23 Заголовок сообщения:
1800р утром около 10 приезжаешь и на весь день. Инструктаж, потом прыжок. Ветер должен быть не большим, облачность не ниже 600 метров. То есть могут и отменить прыжок. Аэродном в Никольском, за Гатчиной.
По телефону очень уговаривали прыгать в тандеме, говорят что интереснее. Но тандем дорого и я предпочитаю одному прыгнуть. _________________ Восемь911стосороктри0003
Разрешать людям прыгать с ППК-У на спортивных системах или нет - это на данном этапе решается руководством клуба. Если , как правильно Макс сказал, бабло побеждает ВСЕ, и это повод запретить (или найти повод, чтобы запретить) человеку прыгать с новой импортной студенческой системой, оборудованной сайпресом, потому, что он взял ее не в данном клубе, но дать ему в руки свою, родную системку, основной купол в которой практически в прямом смысле нашли на помойке и отправить его с богом в небо...
А то, что человек должен знать, что берет - это все так. Но вы вспомните себя в 30-60 прыжков! Человек получивший допуск к самостоятельным прыжкам после АФФ находится в эйфории, вот оно большое и чистое НЕБО!!!
И он уверен в том, что инструктор-то знает, что дает в аренду!
А пока нет запрета на этот тип прибора на спортивных системах - будут косяки и дальше. Это просто уже НЕ БЕЗОПАСНО!!!
__________________
Дмитрий Омельяненко
Не удивлен. Люди гибнут за металл. За чужой металл. Ничего нового за последние шесть тысяч лет...
Добавлено спустя 37 минут 15 секунд:
Вот след той истории, о которой я говорил: http://www.flb.ru/infoprint/27236.html Причем, правда из этой статьи в большинстве случаев получается простой инверсией: меняешь черное на белое, и наоборот. Людей, которых здесь мимоходом грязью полили, неплохо знаю. А внешне все чистенько-благополучненько... Кроме, разве что, вот этого:
Цитата:
Главным образом клуб зарабатывает на прыжках с парашютом. Официально в прошлом сезоне было совершено 4000 прыжков, каждый стоимостью порядка 500 рублей. Однако, по неподтвержденным (до окончания проверки ОБЭПом) данным, прыгали парашютисты чаще. Деньги у желающих прыгнуть брали, а документы не оформляли, кому они нужны?..
Ценник, разумеется, устаревший. А по количеству прыжков - реально было раза в 3 - 4 раза больше. Разумеется, "неучтенка" и в доки парашютов не вносилась. А у парашютов, как известно, есть расчетное кол-во срабатываний. Дальше думаем сами... Возвращаться к этой теме не буду. Не в первый раз уже, надоело. _________________ За Родину, за Сталина! Если у Вас паранойя, это еще не значит, что за Вами не следят.
Разве Pentium-M - это мобильность? Настоящая мобильность - это Тополь-М!
Я за свободную продажу оружия.
Chili человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 41 Сообщения: 1996 Откуда: Удельная На чем ездит: KLX250 и таз 08
Добавлено: 26 Август 2009 23:27 Заголовок сообщения:
Под гатчиной и прыгал
Приехали туда че-то около 10-11 утра, сам прыжок был часа в 4 что ли. На инструктаже рассказывали про одни парашюты, в реале надели другие Че-то типа таких, на которых груз скидывают. Самолеты ахтунговые. А еще у меня был аццкий бодун и перегар, но нормально пустили Правда это было в 05 году.
Yogr человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 47 Сообщения: 95 Откуда: С-Пб, Рощино На чем ездит: Автомобиль (на мото покатался и будет)
Добавлено: 27 Август 2009 10:42 Заголовок сообщения:
Chili писал(а):
Под гатчиной и прыгал
[...]
Хоть и сломал ногу, но оно того стоило
Я прыгал там в 2001, кажется.
Тоже не очень удачно приземлился - ударился коленом, ничего серьёзного, но долго ходил, прихрамывая.
А приземлился я так оттого, что, пересравшись в момент выпрыгивания из самолёта, забыл отключить запасной парашют. На высоте 500 метров он, как положено, сработал по высотомеру, и начал вылезать из сумки. На инструктаже нас учили в такой ситуации скомкать его и зажать между ног, чтобы он не спутался с раскрытым основным куполом и не погасил его, что я и сделал.
Перед приземлением надо было вовремя подготовить ноги, бросив скомканный запасной купол, но проблема была уловить этот момент. Смотрю, вроде ещё высоко, высоко, потому вдруг мгновенно: включился звук кузнечиков в поле, горизонт пропал за травой, удар ступни-колени-локти и я откатился
В принципе прикольно, но второй раз не тянет прыгать
На выходе из самолёта в момент прыжка, кстати, я впал в какой-то ступор, никак не мог заставить себя сделать шаг. Кажется, мне помог инструктор, подтолкнув - плохо помню этот момент Помню только - стою в ступоре, затем уже падаю _________________ Ich brauch Benzin! Gib mir Benzin!
Nicholaes Мотоупырь МТ Возраст: 51 Сообщения: 3070 Откуда: Ленинград На чем ездит: Honda SH50
Добавлено: 27 Август 2009 11:37 Заголовок сообщения:
Yogr, ты с какой системой прыгал? У них тогда на прокатных парашютах кроме ППК-У ничего не было, вроде. А ППК-У отключать не надо, она и так запаску не раскроет после выхода основного. _________________ За Родину, за Сталина! Если у Вас паранойя, это еще не значит, что за Вами не следят.
Разве Pentium-M - это мобильность? Настоящая мобильность - это Тополь-М!
Я за свободную продажу оружия.
Yogr человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 47 Сообщения: 95 Откуда: С-Пб, Рощино На чем ездит: Автомобиль (на мото покатался и будет)
Добавлено: 27 Август 2009 12:03 Заголовок сообщения:
Nicholaes писал(а):
Yogr, ты с какой системой прыгал? У них тогда на прокатных парашютах кроме ППК-У ничего не было, вроде. А ППК-У отключать не надо, она и так запаску не раскроет после выхода основного.
Вроде, Д-6! Насчёт цифры не уверен, но "Д" - точно.
Может, 2002 год, но где-то в то время.
Это в Никольском, под Гатчиной. _________________ Ich brauch Benzin! Gib mir Benzin!
Nicholaes Мотоупырь МТ Возраст: 51 Сообщения: 3070 Откуда: Ленинград На чем ездит: Honda SH50
Добавлено: 27 Август 2009 12:06 Заголовок сообщения:
Д-6 - это парашют. На него могут ставиться разные системы раскрытия запасного. _________________ За Родину, за Сталина! Если у Вас паранойя, это еще не значит, что за Вами не следят.
Разве Pentium-M - это мобильность? Настоящая мобильность - это Тополь-М!
Я за свободную продажу оружия.
Yogr человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 47 Сообщения: 95 Откуда: С-Пб, Рощино На чем ездит: Автомобиль (на мото покатался и будет)
Добавлено: 27 Август 2009 13:19 Заголовок сообщения:
Nicholaes писал(а):
Д-6 - это парашют. На него могут ставиться разные системы раскрытия запасного.
А, понял!
Наименование запасного не запомнил. Там был такой шнур, продевающийся в петли, и его из надо было вытащить, чтобы автомат не сработал. _________________ Ich brauch Benzin! Gib mir Benzin!
Возраст: 34 Сообщения: 3326 Откуда: м. Пр.Ветеранов На чем ездит: A100
Добавлено: 28 Август 2009 20:24 Заголовок сообщения:
На телефон ты не отвечаешь чего-то.
Во-общем, приезжаешь на аэродром, там инструктаж и прыжок. НО, к сожалению всё зависит от погоды и облачности - могут и отменить всё.
Тебе вроде инструктаж не нужен, на счёт этого случая не знаю, может и сразу можно прыгнуть
Добавлено спустя 23 секунды:
Да, приезжать надо где-то к 10..
Добавлено спустя 8 секунд:
1800р
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Аэродром в Никольском, недалеко от Гатчины _________________ Восемь911стосороктри0003
Возраст: 34 Сообщения: 3326 Откуда: м. Пр.Ветеранов На чем ездит: A100
Добавлено: 31 Август 2009 9:49 Заголовок сообщения:
Приехал на аэродром около 10 утра. Заполнил договор, ждал пока группа наберется. Где-то в 12 начался инструктаж, часа на 2. Рассказали, как прыгать, что дергать и т.д Потом часа 3 ожидания и наконец на нас одели парашюты Ещё 15 минут и взлет. Самолёт(Ан-2) набирает 900 метров наверное минут 10-15, очень долго. Потом все встали и поочереди вышли из самолета. 3 секунды полета я совсем не заметил, дернул кольцо и парашют раскрылся. Сразу вспомнил что надо отключить запаску, т.к не хотелось спускаться на 2 куполах. Ну дальше позвонил Медвед, долго не верил что в небе такая хорошая связь. Фотоаппарат я не взял к сожалению, в след. раз обязательно пофоткаю сверху) Приземление было мягкое - небольшой удар и уже на земле валяешься) Сложил парашют и пошёл...идти оказалось очень далеко, потому что парашют не управляемый(Д-5), куда ветер - туда и ты. Вынесло за середину поля. В итоге впечатления остались, но я бы не сказал что очень много адреналина
Всем рекомендую попробовать) При возможности ещё раз прыгну обязательно. _________________ Восемь911стосороктри0003
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.02709 секунд с 11 обращениями в базу данных