Firs мажор-монтажник Возраст: 41 Сообщения: 2755 Откуда: Лихтенштейн На чем ездит: Инерционные грабли, аэротриммер, гравилопата и мондюк 97
Добавлено: 11 Август 2010 22:46 Заголовок сообщения: Hyosung ms3 250ссм
Собстна вот ))) Купил
А теперь немного предыстории и очерк краткий.
Долго размышлял, что взять.... Для начала задумался о вообще классе аппарата. Хоцца конечно понтов-типа чоппер. Но! На чоперах в стандаре нет багажного места и в большинстве своём гемор с цепью в виде постоянного обслуживания. Да и всё таки за 70 тыров не возьмёшь крупную кубатуру. Чоппер отпал. Хотелось комфорта в езде, отсутствие необходимости возиться с цепью и чо-нить покрасивее да поэкономичнее (возможно я сам себя в этом убедил). Ответ очевиден-максик! Правда в этой ценовой категории выбор весьма и весьма ограничен. Итак: из более-менее приёмистых только четырёхсотка skywave года эдак 99-го. Далее 250 кубиков. Это Honda Foresight,Yamaha Majesty и собстна Hyosung. Вообще. вопреки всем увещевания Гламура и не только его, я ориентировался на Скай. Но тут по непредвиденным обстоятельствам пришлось урезаться на десятку :( И я купил Hyosung ms3 250. Почему его??? Да потому, что у многих были Мажесты и Форсайты, а вот Хисонгов не много. Плюс ко всему (барабанная дробь) у хисонга есть спинка пассажира! Выбор очевиден, не так ли?
Качество сборки. Ну тут всё понятно в общем-то. Конечно не Япония или Европа, но уже далеко не Китай! Прада всё равно есть раздражающие моменты. Бардачок Сверху рядом с приборкой непонятно для чего! Он маленький-даже сигареты не влезают и плохо закрывается и открывается. Второй бардачок, тот который перед коленями наоборот весьма добротно сделан! Закрывается хорошо, прилегает крышка плотно, а по краям резиночка уплотнительная-сдаётся мне он водонепроницаем. Внутри бардака штатно установлен прикуриватель. Из подобных приятных мелочей-кнопка включения аварийки и светодиодные поворотники.
Пластик облицовки прилегает достаточно плотно, но в некоторых местах, если приглядеться, можно найти щели, куда можно пропихнуть спичку.Унитаз приличных размеров. Вполне можно положить палатку и пару спальников. Что собственно и хотелось. Но опять ньюанс. Петли сиденья кажутся хлифкими и доверия особого не внушают.
На ходу.
Для начала удобство посадки. Очень даже удобно. Не кресло конечно, но неплохой офисный стул. Ногам при моих 178 см вааще вальготно, попе мягко, в общем-лепота. Пассажиром я тоже поездил. На удивление неплохо! Спинка при разгоне спасает на ура и приятно поддарживает поясницу. Единственно, колени пассажира находятся на уровне таза водителя. Мне то было пофиг, а вот водитель вряд ли испытывал эротические ощущения от прикосновения моих потных волосатых ног. От сюда вывод-возите только стройноногих девушек и получайте двойное удовольствие.
Панель приборов проста и незатейлива. Как на большинстве Фольксвагенах-справа спидометр, слева тахометр, посередине внизу простенький, но легко читаемый монохромный дисплей компьютера.
Все органы управления на своём месте-всё под рукой и никуда тянуться не надо. Но есть претензия к ручкам. Мне показалось они маловаты по обхвату. Это не напрягает, но хотелось бы немного побольше.
Двигатель работает тихо. Но только откуда взялись такие вибрации при диапазоне 3000-4000 оборотов! На пятую точку, за счёт великолепного сиденья, вибрации почти не передаются, а вот руль колбасит. Неприятно, но не смертельно, тем более, что такие обороты держатся только на старте, а вот дальше я слегка удивления!
Во-первых разгон. Я-то считал что беру чахотку ни на что не способную, а этот аппарат способен неплохо втопить! Честное слово от четрвертушки не ожидаешь такой прыти! Вполне возможно, что для такой динамики пожертвовали максимальной скоростью, но вот её-то как раз и не удалось проверить. Ну да ладно, ещё проверю.
Во-вторых упраляемость. Хисонг легко и надёжно валится в повороты-никаких рысканий, ничто не пугает. Тормоза очень понравились. 2 диска спереди с 2-мя двухпоршневыми суппортами и 1 диск с таким-же суппортом сзади уверенно осаживают все 180 кило сухого веса. Усилий ручки почти не требуют, но в то же время достаточно упруги, чтобы не передавить и не уйти с дороги с фейерверком.
Подвески... Вот тут очередное противоречие. Они с одной стороны комфортны-пологие неровности и крупные выбоины не передаются практически, но вот мелкая рябь, которой изобилируют наши дороги, ощущаюся задом и особенно руками отчетливо. Почему так? Не могу сказать-я не спец, но могу лишь предположить, что возможно так сделали в угоду управляемости.
В заключении могу сказать, что меня ещё подкупил год выпуска-2007. Я понимаю, что к мото-технике не корректно лезть с автомобильными мерками, но свежий год выпуска как-то греет душу и тешит самолюбие.
Итог.
По первым впечатлениям мы поладим. Он очень не плох на внешность, бодро катается и по паспортным данным почти не жрёт бензина, причём 92-го. Инжектор настроен на него. При всех его недостатках, по основным критериям он меня устраивает полностью, а местами даже и удивляет. В плане надёжности.... Что ж, не буду ничего загадывать-время покажет.
P.S. Фоторепортаж вклею потом. Ибо пофоткать не успел и вообще не думал, что нечто подобное нацарапаю. _________________ Моторист механической лопаты...
MOCHAKOVO RESELLERS CLUB.
Firs мажор-монтажник Возраст: 41 Сообщения: 2755 Откуда: Лихтенштейн На чем ездит: Инерционные грабли, аэротриммер, гравилопата и мондюк 97
Добавлено: 11 Август 2010 23:10 Заголовок сообщения:
Бург... Да ХЗ. Против него лично я ничо не имею, но... Ну как-то не легла душа.
Гламур, я завтра катаюсь по делам и рядом с рукавичками поеду как минимум раза 2. Я уже договорился. _________________ Моторист механической лопаты...
MOCHAKOVO RESELLERS CLUB.
Firs мажор-монтажник Возраст: 41 Сообщения: 2755 Откуда: Лихтенштейн На чем ездит: Инерционные грабли, аэротриммер, гравилопата и мондюк 97
Добавлено: 11 Август 2010 23:23 Заголовок сообщения:
Благодарствую )) Да по возможности заеду. Ша с сокращением дела улажу и заскочу. Проверить бы всё. Так на всяк случай. Возможно в пятницу звякну. _________________ Моторист механической лопаты...
MOCHAKOVO RESELLERS CLUB.
MINUS Скорость 250 км/ч Возраст: 33 Сообщения: 795 Откуда: Санкт-Петербург На чем ездит: Saab 9-3 Combi Coupe 185hp,Piaggio Liberty 50 2T
Добавлено: 12 Август 2010 0:51 Заголовок сообщения:
Поздравляю.Хотел этот мотороллер купить еще у первого хозяина,ездил смотрел его вместе с Andrew_spb. _________________ "Я оптимист я оптимист
Я гетеросексуалист"
(с) АК
Honda Lead(04-08),Yamaha Ybr125(07-09)=>Yamaha AeroxR(09-10),Vespa ET2(10)=>Suzuki SkyWave400(10-11)=>Saab 900 Convertible=>Saab 9-3 Combi Coupe
mongolor человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 7553 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 12 Август 2010 3:04 Заголовок сообщения:
не гоняй его больше 100-110 много. типа поздравляю! _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Добавлено: 12 Август 2010 7:57 Заголовок сообщения:
Оу, поздравляю _________________ Взял наливки из черешен,
Взял пельмешков, сел за стол...
We don't need no education,
We don't need no tought control...
igorasha Скорость 300 км\ч Возраст: 49 Сообщения: 7719 Откуда: СПБ,Просвет На чем ездит: HONDA VTX1300R7 ,XR 250R,велик GT AVALANCHE(custom алкоэндуро),КалИнах1117
Добавлено: 12 Август 2010 8:25 Заголовок сообщения:
ггг,видел его вчерась у трансформаторной будки!Фирс вернулся _________________ -----------------------------------------------------
Да! Валит!
Да! 1.3!
Да! Как у тебя в машине!
Да! 340кг
Да! 200км/ч
Нет! Тока девушек 90-60-90 +/- 5%
Evgenikk тиранчеГ Мотопьянь Теам Возраст: 41 Сообщения: 8282 Откуда: Питер На чем ездит: AR147
Добавлено: 12 Август 2010 9:00 Заголовок сообщения:
Поздравляю Фирс! А этот тоже инзутри чорный?))
п.с. я мягко говоря охуивлён некоторыми комментами, вы при выборе мотика смотрите продают ли на него запчасти? мотоцикл ездить должен, а не запчасти требовать.
VETALEG Да, я Олень Возраст: 37 Сообщения: 20135 Откуда: оттуда На чем ездит: BM Smile 1997
Добавлено: 12 Август 2010 12:26 Заголовок сообщения:
D@niel 239 писал(а):
Лучше было бы бург 250-ку взять
ага. чтобы сразу понимать, что взял говно. а тут-то хз, опыта эксплуатации мало, зато с бургом понятно сразу - сдохнет быстро.
Evgenikk писал(а):
п.с. я мягко говоря охуивлён некоторыми комментами, вы при выборе мотика смотрите продают ли на него запчасти? мотоцикл ездить должен, а не запчасти требовать.
Red Скорость 180 км/ч Возраст: 44 Сообщения: 203 Откуда: СП-Б На чем ездит: Double Wheel, Suzuki avenis 125
Добавлено: 12 Август 2010 13:34 Заголовок сообщения:
йо Фирс поздравляю. осталось только чтобы ты в течении года еще что-нибудь типа очерка о эксплуатации написал. например что придется делать и сколько запчасти ждать. Кстати где можно заказать их? к примеру в том же мотосервисе можно? и как долго их ждать? _________________ Для города есть чоппер. У кого нет чоппера - есть скутер.
Кто крут но у кого нет чоппера, для тех - максискутер.
Для тех кто неибацца как крут любит ветер в харю и два больших колеса под попой:
ПУСТЬ КУПИТ СЕБЕ ПАРОВОЙ АСФАЛЬТОВЫЙ КАТОК и ездит в ШТОРМ
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01041 секунд с 11 обращениями в базу данных