HeavY человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 37 Сообщения: 5188 Откуда: Москва На чем ездит: Сильвервинг 400
Добавлено: 31 Август 2012 19:47 Заголовок сообщения:
Ну простите.
Значед для моих целей оно подходило, вот и все. Ездил бы больше - сказал бы больше. В этом году вот ваще почти не катался, не было времени.
На велике в свое время ездил более масштабно, факт. Гопед это изначально игрушка а не транспорт, а велик юзал как повседневный транспорт.
Возраст: 34 Сообщения: 3326 Откуда: м. Пр.Ветеранов На чем ездит: A100
Добавлено: 31 Август 2012 20:41 Заголовок сообщения:
Любой, подходящий по комфорту. Приходишь в магазин и покупаешь не вдаваясь в подробности. Если не летать по паребрикам, то любой вел прослужит пару лет. Вилку лучше мягкую, т.к дороги у нас далеки от совершенства.
28 колёса можно, но камеру не в любом магазине найдёшь.
Из ссылок бери Старк и радуйся
HeavY человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 37 Сообщения: 5188 Откуда: Москва На чем ездит: Сильвервинг 400
Добавлено: 31 Август 2012 22:30 Заголовок сообщения:
Говно не китайское, а чешское. Завод рам в китае, не каталожные, а свои чертежи. Сборка проходит в чехии, комплектующие брендовые все. Делают весьма ок, у приятеля гибрид автор прошел порядка 170000, там человек вообще сумасшедший, ездит на бреветы, бывал на Париж-Брест-Париж(1200), ну и вообще годовые накты больше чем у многих на авто. Так что брать однозначно можно.
E-Note животнае-активист MT Возраст: 49 Сообщения: 7713 Откуда: Просвет На чем ездит: Yamaha TTR250 Raid
Добавлено: 31 Август 2012 23:45 Заголовок сообщения:
С другой стороны, я свой стелс все никак убить не могу... ездит и ездит... езжу каждый день, иногда помногу.. вилка хлипковата, но в целом нормально...
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Zurriburi писал(а):
14 штук - потолок
тогда не еби моск, зайди в любой велодрайв и возми мериду или трек, который понравится.... и все....
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
Критерии которые бы я учитывал:
удобная посадка
курковые переключатели
картридж в каретке педалей (обязательно, или будешь менять сам)
вилка амортизационная потолще
вес вела поменьше
в-брейк, диски нахуй, только дороже
больше на ум не приходит... все из собственного опыта перемещения по городу...
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
Zurriburi писал(а):
к тому же это шоссейники
это не шоссейники...
вот шоссе... вилка — карбон! у топового,за 130тр ваще целиком все карбоновое...
ну или вот, у меня был, отцовский еще, отдал комуто, теперь жалею, надо было восстановить...
тогда не еби моск, зайди в любой велодрайв и возми мериду или трек, который понравится.... и все....
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
Критерии которые бы я учитывал:
удобная посадка
курковые переключатели
картридж в каретке педалей (обязательно, или будешь менять сам)
вилка амортизационная потолще
вес вела поменьше
в-брейк, диски нахуй, только дороже
ну вот посидел я. а почему курковые переключатели., а не как ручка газа?
что такое картридж и планетарная передача?
вилка спереди должна быть, я так понял
что за картридж?
1. Потому что система Shimano Revoshift(манетки-крутилки) на дешевых велосипедах не выдерживает критики вообще. Ломается в момент и переключает категорически не туда. Может тебе вместо одной передачи скинуть сразу на 3-4. Поэтому на недорогих велах - только курковые.
2. Планетарная втулка - представь себе коробку передач на мотоцикле. Вот примерно такая же херня, только небольшая в размерах и полностью спрятанная в задней втулке. На обычных гибридах она обычно восьмискоростная, это полностью перекрывает необходимый диапазон, от пониженного на подъемах до тяжелого на спусках. Ее главный плюс - не требует обслуживания на обычных покатушечных пробегах, потому что интервал замены смазки - 25-30 тысяч километров. Это в отличие от стандартных интервалов техобслуживания на открытых трансмиссиях, порядка полутора тысяч км, ну и цепь постоянно мазать надо, она тонкая и гибкая, ибо скачет по звездам, и когда высыхает - начинает противно свистеть. На планетарке же стоит жесткая толстая цепь с прямой передачей и обслуживание опять же чрезвычайно редкое.
Главный минус планетарок - не выдерживает ударных нагрузок в спортивных условиях, предназначена чисто для езды. Но тебе оно и не надо.
3. Картриджная каретка. Хрень, которая соединяет между собой шатуны(на которые педали накручены). Когда-то давно они были разборные обслуживаемые на открытых подшипниках. Приходилось раз в те же полторы тысячи вскрывать узел, промывать бензином, набивать новую смазку и менять износившиеся шары. Потом их решили делать полностью закрытыми и необслуживаемыми на закрытых промподшипниках и без возможности вскрытия вообще, узел герметичен. Срок службы вырос до 15000 км в среднем, стоит картриджная каретка рублей 300-500. Если ты возьмешь новый велик - про этот узел скорей всего ты никогда и не узнаешь. Но прикол весь в том, что на говнобайках из продуктовых магазинов остались разборные каретки известного китайского качества. Наверняка видел, как едет такое чудо на блестючем велике и издает противные скрипучие и трущие металлом об металл звуки. Вот это именно оно. Хочешь так же? Вот тебе и выбор.
Вилка - лучше жесткая. Но с ней щас вел не найдешь, маркетинг ибо, не круто выглядит. Так что бери с любой амортизационной. Если будет велик на 26 колесах - могу дать попробовать вилку с колесом правильным, попробуешь и поймешь сам, что лучше для тебя лично.
Второй ок, если есть в наличии с нормальной рамой, а не со сплющенной. Верхняя труба должна быть прямой, я думаю тебе не комильфо будет на дамском велике ездить. :-)
Есть правда минусы вроде резьбовой рулевой и и вибрейковых тормозов, ну и да и хрен с ним. Это всё правится за небольшие деньги. Особенно вот вахмурка подсказал, что вилки такие появились в продаже, а вынос найдем, если разлюфтится.
Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:
Да, двойной обод ессно нужен. Щас с одинарным и не делают, кроме опять тех же говнобайков.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01163 секунд с 11 обращениями в базу данных