Nicholaes Мотоупырь МТ Возраст: 51 Сообщения: 3070 Откуда: Ленинград На чем ездит: Honda SH50
Добавлено: 03 Ноябрь 2009 20:05 Заголовок сообщения:
Порылся я в сети, любопытства ради. Bodulinek - не единственный, кто долго и безуспешно ищет мануал именно на эту модель. И ссылка торрентовская - хоть на сайте и указано repair manual - более чем сомнительна. Торрент-файл сам по себе называется "чего-то-там_shop_manual". Т.е. тоже не факт, что там реальная инструкция окажется, а не только картинки с партнамберами.
Nicholaes Мотоупырь МТ Возраст: 51 Сообщения: 3070 Откуда: Ленинград На чем ездит: Honda SH50
Добавлено: 03 Ноябрь 2009 21:01 Заголовок сообщения:
Цитата:
Manual на VF750F
Блин, Помогите плз. Ваще надужду потерял найти сабж.
На магну, сибиху и выфер не проблема.
Именно на VFF не могу найти.
Проблема с карбюраторами и грм не решается.
Помогите, плз...
И таких "криков души" - масса.
Только, как я понял, VF750F Interceptor - это 83 - 84 год, а не 84 - 87
Dimson Первый AX Возраст: 51 Сообщения: 8138 Откуда: Питер, Московская На чем ездит: AX-1, X-Terra
Добавлено: 03 Ноябрь 2009 21:10 Заголовок сообщения:
Мне почему-то кажется, что все проблемы можно решить пользуясь теми мануалами, что есть в наличии. А, если уж на то пошло, если немного подумать - выставить клапана можно и безо всякого мануала.
Dimson Первый AX Возраст: 51 Сообщения: 8138 Откуда: Питер, Московская На чем ездит: AX-1, X-Terra
Добавлено: 03 Ноябрь 2009 23:00 Заголовок сообщения:
Nicholaes
По-твоему, шестерни привода ГРМ - просто пестрят метками?
А с метками на роторе гены - всё просто - их 4 - ВМТ каждого цилиндра. Больше ничего в принципе быть не может. А, нет, бывает, ещё рисуют метку где образуется искра, но перепутать их какбы сложновато.. Да и засунуть отвёртку в свечное отверстие тоже никто не мешает.
Nicholaes Мотоупырь МТ Возраст: 51 Сообщения: 3070 Откуда: Ленинград На чем ездит: Honda SH50
Добавлено: 03 Ноябрь 2009 23:43 Заголовок сообщения:
"Если у вас ничего не получается - прочтите, наконец, инструкцию!" А я стараюсь с этого начинать, например... Можно и без чертежей, схем и инструкций - но сложнее бывает в разы.
mongolor человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 7554 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 04 Ноябрь 2009 0:18 Заголовок сообщения:
Nicholaes
но не с клапанами, там три метки, две риски и дырка, при вмт две риски должны быть паралельно поверхности блока, а дырка смотреть вверх. и так с каждым горшком.
Все проверить перед окончательной сборкой и в путь!
Nicholaes Мотоупырь МТ Возраст: 51 Сообщения: 3070 Откуда: Ленинград На чем ездит: Honda SH50
Добавлено: 04 Ноябрь 2009 0:39 Заголовок сообщения:
Макс, на всех хондовских движках так? Мне однажды на 99м саабе двиг собирать довелось - хрен бы я без букваря догадался, что с чем совмещать надо, в т.ч. и по части ГРМ...
VETALEG Да, я Олень Возраст: 37 Сообщения: 20135 Откуда: оттуда На чем ездит: BM Smile 1997
Добавлено: 04 Ноябрь 2009 0:49 Заголовок сообщения:
Nicholaes писал(а):
Макс, на всех хондовских движках так? Мне однажды на 99м саабе
не надо тут про саабы.
не только на хондовских. на очень многих разных моторах так.
метка Т, метки на распредвалах. про "окно" - это у кого какая система.
на некоторых моторах распреды просто закрепляются крышками постелей отдельно от клапанной крышки, на некоторых клапанная крышка имеет их на себе, и чтобы что-то увидеть есть окно...
на выфере, я уверен, что всё как всегда.
если всё так трудно даётся, лучше в сервис.
и я до сих пор жду ответа на вопрос с первой страницы. повторюсь:
VETALEG писал(а):
а с какой целью они поменялись местами, можно узнать?
Добавлено: 06 Ноябрь 2009 23:15 Заголовок сообщения: технический вопрос
извеняюсь за отсуствие в нете.на головке цилиндра с метками понятно но в КШМ на магните метки есть ,к чему их привязать вот вопрос. на блоке нет зацепок. 1й цилиндр не работал, разобрали голову ,притёрли клапана. при зборке попутали разпредвалы,надеясь что по другому не поставишь,дополнительно не сделав меток, своих по контролю.результат не запуск /тата -та/ и всё.были спецы но увы нужна привязка к мануалу,может такие спецы.ещё немного поищу и буду методом \тыка\ пробовать.мы гитлера победили,а хуясиму и подавно,надо только терпенье.
mongolor человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 7554 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 08 Ноябрь 2009 14:00 Заголовок сообщения:
метка на генераторе совмещается со стрелоской в дырке, через который ты видишь метку, это есть ВМТ в одном из горшков, теоретически должно быть две метки для каждого горшка, ну а по вмт выставляешь распредвалы, чтобы в вмт клапна небыли зажаты.
Добавлено: 09 Ноябрь 2009 20:53 Заголовок сообщения: тех.зона
нет, это точно у \магны\справа, есть, для просмотра меток, тех. отверстие. в моём варианте ни справа ни слева тех.отверстий нет, а на магните с торца есть метки, я пытался привязать их разными вариантами но пока никак.
Добавлено: 11 Ноябрь 2009 12:07 Заголовок сообщения: тех. вопрос
привет. вообще, я с Украины , городок небольшой, информации и опыта в ремонте с мотами маловато. главное нет информации по ремонту, данной модели в моём случае.
Добавлено: 11 Ноябрь 2009 19:37 Заголовок сообщения:
сегодня не получится не попаду в клуб. ближайшее время сделаю фото. Их было 3и разновидности \магна, сабля, перехватчик\названия утрированы VF750\F,C,S\ так мой вариант F, а с другой индексацией всё разное хотя \вешка 750\
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.02507 секунд с 11 обращениями в базу данных