Наоборот будет так:
+2 к виталити
+1 к силе
А если еще и экип правильный, то вообще все круто.
Говорят в хитрых магазинчиках нашего города, если прийти с волшебным амулетом то откроют секретный отдел, где можно экипироватся например вот так:
Перчатки Bloodfist Heavy Gloves
требуемый уровень крутизны: 9 баллов
Защита: 17
+10% к скорости
+30% быстроте реакции
+5 к весу
+10% у активной защите
+10 к пассивной защите
+40% к вероятности что руки останутся целыми при падении
Комбез Boneflesh Plate Mail
требуемый уровень крутизны: 29 баллов, сила - 65 единиц
Уровень защиты: 241
+35 к рейтингу при драке с водителем авто
5% жизни снимает при ударах
25% к шансу на критический удар
+106% к активной защите
Шлем-интерграл Duskdeep Full Helm
требуемый уровень крутизны: 17, силы: 41
Уровень защиты: 50
+8 к рейтингу при драке с водителем авто
+39% к активной защите
+13 к пассивной защите
ВСЕ характиристики мотика увеличиваются +15
Снижет уровень повреждений на 7 баллов
-2 к обзору
или для любителей чопперов:
Открытый шлем Tarnhelm Skull Cap
требуемый уровень крутизны: 15, силы: 15
Уровень защиты: 8
+1 ко ВСЕМ характиристикам мота
75% к вероятности выбить бабло из водителя авто
30% к вероятности выбить валютное бабло из водителя авто и трахнуть кого нить
И конечно же
мотоботы Tearhaunch Greaves
требуемый уровень крутизны: 29, силы: 70
Уровень защиты: 63
+20% к скорости ходьбы\бега
+2 к карме - только для байкеров-кришнаитов
+77% к активной защите
+35 к пассивной защите
+5 к МОЩЕ!
+5 к Ловкости
ВСЕ характеристики +10
А если еще одеть специальное байкерское кольцо
Nagelring
требуемый уровень крутизны: 7
+52 к вероятности кого нить трахнуть (что очень круто, согласитесь)
Вероятность выбивания из вас валютного бабла уменьшается в 3 раза
Нападающий на вас огребет сам с больше в 3 вероятностью
19% к увеличению вероятности выбивания валютного бабла
Таким образом, одев правильную экипировку, 400 становится быстрее литра, крепче танка, а езда по дорогам превращается в увлекательные приключения с почти гарантированным избиением водителей авто с одновременным выбиванием разного бабла, а также вероятность кого нить трахнуть такова, что это почти неизбежно при каждой поездке
600 зеркала круче на писят кобыл ни в коем случае нельзя их путать! переть мот перестанет сразу!
igorasha писал(а):
Запчасти конечно есть,но в Ипони ,в этом и вся проблема,иногда цена доставки и навара барыг превышает стоимость железок Хорошо если модель мотика еще собиралась в Европе с другим двигателем,как это было с моим Интрудером,а если мотик чисто японь,то это проблема вдвойне
если не покупать изначально жутко удроченный моц, то проблема запчастей настроения не импортит. всё есть, на самом деле. вообще всё.
просто почти всё - в Москве. так что не надо говорить про то, чего не пробовал.
Rosomaha, по экипу насчитал свой скилл как минимум на вмакс новый
Тем, кто любит пофлудить: Вот, млин, прилипчивые какие. Зеркала вам не нравятся. Сравните покупку сцепления и коробки, например. Или чего еще. Ясно, что если мот в хорошем состоянии, то менять кроме расходников ничего не придется. А вот если, что не так пойдет, то придется куковать долго, пока запчасти не дойдут. А из Европы они явно быстрее дойдут.
Димсон, мне интересно посмотреть, долго ли ты сможешь ездить на мотоцикле с порванными диафрагмами. Если ответ положительный, то аргументирую, плиз.
"Устриц ел и наелся вдоволь"
А вот если, что не так пойдет, то придется куковать долго, пока запчасти не дойдут. А из Европы они явно быстрее дойдут.
Вот вот! Мне бы хватило бы и 400ки,при моем стиле езды,но проанализировав рынок запчастей ,возможность ремонта взял Шадика именно 750,который продается почти такой же как у наших диллеров,выпускается в Европе и США Разница в цене 400 и 750 невелика около 25000тыров(как сладко это звучит при нынешней жопе),но зато это оправдает себя при эксплуатации,я ведь брал мот не на один сезон,пока не накопил на Xарлей Для Шадиков запчастей навалом в Кудрово,если нет то в Финке,доставка максммум неделю,а если там нет ,то доставляется за две недели,причем любая!!!Срочно через DHL но дороже!
И вообще,покупая технику(мотоцикл,авто,скутер,шмутер,велик,телек и т д)нужно сразу заботиться о том как его продать и ремонтировать Обжрался устриц на кЕтайцком гопеде,хорошо что он не ломался пока
Последний раз редактировалось: igorasha (08 Февраль 2009 23:14), всего редактировалось 1 раз
igorasha, из того же принципа брал Диверсию 600ю (а это мой первый мотоцикл, так что насчет объема не надо разводить демагогию), а не что-то другое из 400к.
Shan
Смысл по большому счету был не в том, чтобы есдить с порванными диафрагмами, а в том, что их можно почти всегда достать и без ипони. А если менять коробку или ещё что-то по-серьёзному в движке - лучше просто продать. Потерять что-то в цене, но не ипацца с этим. Хотя варианты могут быть разные.. К сдешнему обсуждению это не относится практически никак
Тошка
На самом деле - для любого мотега заросто можно столкнуцца с проблемой запчастей. В этом ничего такого нет - не россейская же техника. Тут главное вовремя продиагностировать и заказать. Или избавицца от проблемной техники
брал Диверсию 600ю (а это мой первый мотоцикл, так что насчет объема не надо разводить демагогию), а не что-то другое из 400к.
в курсе, что в этой теме выбирают первый мотоцикел для девушки?
Конечно, в курсе. Тогда бы не писАл я про FZX 750. Это один из немногих мотоциклов в семействе чопперообразных, который я смог вспомнить с объемом более 400 ccm.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01074 секунд с 11 обращениями в базу данных