Twistos Скорость 250 км/ч Возраст: 33 Сообщения: 648 Откуда: СПб, Просвет На чем ездит: LEAD90->AEROX70->CB400SF->LEAD100+CBR600RR
Добавлено: 27 Август 2010 13:58 Заголовок сообщения: RVF400 ?
кто, что скажет за этот мотик?
хочу поменять сибиху на него.
может кто ездил на таком?
поделитесь впечатлениями
знаю про редкую резину - R18, правда ли это такая проблема?
LLIYTNIK официальный спонсор ГИБДД Возраст: 37 Сообщения: 1126 Откуда: Просвет На чем ездит: Suzuki GSX-R 1100, Subaru Impreza WRX
Добавлено: 27 Август 2010 18:32 Заголовок сообщения:
RVF это кольцвой VFR раздушенный. Мопедка прикольная, но смысл менять шило на мыло? мб откатать всеже хоть 1 сезон полноценно на 400сс и купить 600сс???
сейчас 600 не советую, т.к. знаю, что опыта у тебя мало и дальше булочной ты на мотике не ездил
Кроме наличия пластика (который можно разъебать), консольной подвески и заднего колеса R18 он ничем от сибихи не отличается, так что не вижу особого смысла в таком обмене.
Да, забыл, кольцевые мотики в япии редко покупаются просто так как, у них в отличие от РФ есть где на них гонять, а по скольку RVF весьма древний аппарат, то даже с япии они приходят весьма отжатые, не говоря о мотиках купленных уже в РФ.
Twistos Скорость 250 км/ч Возраст: 33 Сообщения: 648 Откуда: СПб, Просвет На чем ездит: LEAD90->AEROX70->CB400SF->LEAD100+CBR600RR
Добавлено: 27 Август 2010 18:41 Заголовок сообщения:
LLIYTNIK
спасибо за беспокойство, но я уже не мало на мотоцикле накатал, на дачу регулярно езжу, а по городу и правда больше мопед предпочитаю сам знаешь почему
ну мне так RVF-ка понравилась..и ценник вкусный
я бы с удовольствием 600сс взял, но по деньгам сейчас не потянуть, а потом, в начале сезона, ценники опять подскочат до небес даже на чесотки
LLIYTNIK официальный спонсор ГИБДД Возраст: 37 Сообщения: 1126 Откуда: Просвет На чем ездит: Suzuki GSX-R 1100, Subaru Impreza WRX
Добавлено: 27 Август 2010 22:42 Заголовок сообщения: