после длительной стоянки, решил завести скутер...., а там вот какая проблема..
не доходит бенз до карба. хотя в бензиновом фильтре бенз брызжет, и даже набирает его, но выше не поднимается...не понимаю в чем дело....заливаю бенз в душу- сразу заводится....а с бака не идет..(
снимал шланг с бензинового фильтра, со стороны шланга- когда кручу стартером- начинает брызгать, но как то слабо...
подскажите пожалуйста...у кого какие предположения или может кто то знает на верняка?!)
Там бак где находится? Внизу? А бензин бензонасосом качается? А чем приводится в движение бензонасос? Вакуумом? Если так - смотреть сам бензонасос и вакуумную трубку. А возможно - нужно просто поменять фильтр.
бензобак снизу.
бензонасос наверное качает, потому что бенз брызжет со шланга когда я его снимаю с фильтра(но как то слабо- просто прызгает, с небольшими паузами..)....я в фильтр дул- воздух идет легко....а бенз может не идти?
к насосу походит три шланга..с бензобака, потом топливный в карб(на котором и стоит фильтр), и вакумный- в двигатель..
как проверить вакумный?
я насос разбирал -мыл...все мембраны целые, а вот в отсеке куда подходит вакумник, там был не большой черный нагар...это норм?
Надо в шланг вакумный совершить дыхательные движения (вдох-выдох) несколько раз и убедиться,что топливо течет из топливного шланга в карбюратор. Для этого шланг предварительно отсоединить.
как насос смазать?
и притом в него то бенз подходит...фильтр то выше насоса...а в фильтре без плещется...
а вакумник мне надо с двиги получается снять да?!
ивообще я как бы в него дул со стороны насоса...ну чисто так проверить идет ли воздух...вроде нормально дулся...
короче надо мне его снять получается с двиги и подышать в него....и типо должен потечь бенз?!
Не просто подуть, а создать разряжение, имитируя работу двигателя
вдох - выдох-вдох - выдох-вдох - выдох-вдох - выдох и.т.д.
А ты попробуй наполнить карбюратор бензином через топливный шланг напрямую (самотёком сверху)
Мог слегка закиснуть игольчатый клапан в карбюраторе , элементарный способ ,стукни по поплавковой камере ручкой молотка ,скорее всего клапан отлипнет, или резко дунь в трубку идущую от бензонасоса к карбюратору по которой бензин идет
бенз на прямуя посоединял- все работает..
карб разбирал...-все нормально...
наверно фильтр надо поменять попробывать...но мне кажется дело не в том....(
фильтр автомобильный, но самый маленький из них...не совсем огромный...
просто раньше то он работал...
а че с насосом может быть....там вроде все норм...я смотрел...все целое..
автомобильный фильтр...
Был у меня лид 90 с очень ржавым баком... пришлось ставить фильтр, даж после глобальной чистки.
Теперь о фильтрах: всему виной пропускная способность - поэтому маленькие фильтры насос просто "не пробивает" - приходилось ставить большие (больше площадь поверхности - меньше сил для проталкивания определенного объема жидкости). Но даже с большими из-за очень ржавого бака примерно каждые 1000 км приходилось фильтр прочищать - из-за загрязнения пропускная способность падала.
тогда я вообще не знаю что делать...))
я конечно попробую с фильтром ченить....но наверное все таки не он...
посоветуйте еще че нить...а то уже считай лето на дворе..)
автомобильный фильтр...
Был у меня лид 90 с очень ржавым баком... пришлось ставить фильтр, даж после глобальной чистки.
Теперь о фильтрах: всему виной пропускная способность - поэтому маленькие фильтры насос просто "не пробивает" - приходилось ставить большие (больше площадь поверхности - меньше сил для проталкивания определенного объема жидкости). Но даже с большими из-за очень ржавого бака примерно каждые 1000 км приходилось фильтр прочищать - из-за загрязнения пропускная способность падала.
Дио 18 с чистым баком спокойно прокачивает бензин через два последовательно установленных маленьких фильтра "БиГ".
Дио 18 с чистым баком спокойно прокачивает бензин через два последовательно установленных маленьких фильтра "БиГ".
Не сомневаюсь, у меня маленький фильтр забивался на раз-два, а большой жил долго и счастливо. На счет марки - не знаю, брал что есть, самые дешевые, думаю что "БиГ" до нас не дойдет..
А на счет последовательно, так если он через один пробивает, то и через второй пробьёт...
Кстати, зачем два последовательно? Если они не разной степени очистки - то и смысла нет.
PS Кстати, зачем сравнивать полтиник с большим объемом? Полтиник кушает меньше, бензина ему проталкивать надо меньше, тут и маленький фильтр может работать хорошо. А мой 90-к жрал почти 4 литра на сотню, вне зависимости от типа езды.
Кстати, зачем сравнивать полтиник с большим объемом? Полтиник кушает меньше, бензина ему проталкивать надо меньше, тут и маленький фильтр может работать хорошо. А мой 90-к жрал почти 4 литра на сотню, вне зависимости от типа езды.
У меня с Малосси Спорт жрет больше 4-х литров. А 3-х-4-х поплавковых камер хватало, чтобы на холостом ходу выкачать весь бензин из бака.
Чистый бак, чистый фильтр и исправный бензонасос - залог успеха.
З.Ы. БиГ покупал рублей за 15.
З.З.Ы. два фильтра стоят потому, что когда купил мопед нифига в нем не разбирался и врезал после карба фильтр, а потом на место штатного поставил второй. Была проблема со ржавым баком, но это уже другая история.
получается это проблема не в фильтре?
допустим плохо качает насос...по какой причине он может плохо качать?
и еще...это нормально что когда я отсоединил шланг который идет от бака до насоса, из него не просто потек бенз хорошей струеей, а он с начала хорошо течет, потом как будто заканчивается, потом вообще перестает течь примерно на секунду, и опять по кругу...в это время скутер не заведен.....так все и должно быть?
и двигло при любых раскладах воздух гонять будет?...я имею в виду в насос?!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.00301 секунд с 11 обращениями в базу данных