igorasha Скорость 300 км\ч Возраст: 50 Сообщения: 7719 Откуда: СПБ,Просвет На чем ездит: HONDA VTX1300R7 ,XR 250R,велик GT AVALANCHE(custom алкоэндуро),КалИнах1117
Добавлено: 10 Август 2007 11:37 Заголовок сообщения: помагите поменять ремень
Я новичок поэтому стремно первый раз лесть в механизм .Кто нибудь сможет проконтролировать это.Ковыряться я буду сам,инструмент мой,можно у меня в гараже,да где угодно.Памагите мну!С меня
С удовольствием бы присоединился к осмотру скутера заодно и свой скут разобрал бы... (если только действительно гараж не далеко от моей двухколесной недвижимости ))
у меня 2тактник .А как проверить герметичность кривошипной камеры?
пернуть в неёштоли?
А ты вал на котором вариатор сидит не погнул случаем????
если вал погнут, то через сальник будет воздух подсасывать!
Камеру проверяют сняв цилиндр и налив в нее солярку, и наблюдая за сальниками проворачивая коленвал.
потом солярку убирают клизмой
С удовольствием бы присоединился к осмотру скутера заодно и свой скут разобрал бы... (если только действительно гараж не далеко от моей двухколесной недвижимости ))
без проблем.У меня на ПарНасе)))500м от метро ,звони если чо
Последний раз редактировалось: igorasha (06 Сентябрь 2007 18:59), всего редактировалось 1 раз
у меня 2тактник .А как проверить герметичность кривошипной камеры?
пернуть в неёштоли?
А ты вал на котором вариатор сидит не погнул случаем????
если вал погнут, то через сальник будет воздух подсасывать!
Камеру проверяют сняв цилиндр и налив в нее солярку, и наблюдая за сальниками проворачивая коленвал.
потом солярку убирают клизмой
Почисти полностью для начала карб. Нормально.
Ато ща насоветуют
Я жигулевский -москвичевский-волговский разберу и соберу ...а вот этот маленький стремно.Наверное в АВМ потолкаю,хотя зарекался к ним на сервис не ездить
Что-то ты лукавишь, май френд
Если разбирал автомобильный карб _сам_, то со скутерным можно разобраться как два пальца. Да там и разбираться-то не с чем...