Chili человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 41 Сообщения: 1996 Откуда: Удельная На чем ездит: KLX250 и таз 08
Добавлено: 22 Апрель 2010 0:23 Заголовок сообщения: Honda CRM 250 vs Suzuki DR 350
Смотрел я сегодня два гопеда. Один - двухтактный црм 250 (с птсом ) супермото, а второй - др 350. На црке даже прокатился чуть - просто охуеть. Еще она чем-то мой триггер напоминает - там сальник подссывает, тут немного, вилка потеет. В общем, куда корявые руки приложить в каком-нибудь будущем есть.
ДР же - просто мотег, эндуро, ток колодки поменять, и больше ниче делать не надо. Но чуть низковат в посадке. И тяжелее кг на 20.
На обоих - перевертыши, что меня вгоняет в эстетический экстаз.
Дык теперь вопрос - че брать, то, бля? Я ваще в растерянности, я оба хочу
Еще стоит учитывать, что кроме своего невалящего триггера я ни на чем не катался. Вообще. Ну сегодня метров 100 на цр проехал
Прошу писать ценные советы и пожелания.
Да, стоят почти одинаково. Цр - 70к (плюс цепь, пару покрых, че-то еще), ДР - 75к (плюс нихуа)
Ы?
с 2т никаких мучений с клапанами, заменой масла и тп....
ну ну.
Вопрос о вечном, что больше нравиться то и бери, у ДРа низ круче, т.е. эндурить на нем зачетней, ресур куда больше чемна CRM + на CRMe я бы не рискнул ехать куда-то дальше 50 км, ибо двухтактнику нельзя долго ездить в одном режиме. _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
mongolor, ты ж сам говорил, что до тыщи километров без остановки на 2т можно ехать, а потом начнётся ускоренный износ поршневой. Или я тебя неправильно понял? _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
на CRMe я бы не рискнул ехать куда-то дальше 50 км, ибо двухтактнику нельзя долго ездить в одном режиме.
Вот с чего бы это? Если предположить что у нас всё нормально со смесью маслом и охлаждением, чем по твоему двухтактнику плохо работать в одном режиме долго?
я бы не брал сюдзуки полюбому. сколько знаю народу на них-вечные проблемы и ремонты...
сравни состояние мопедов, года, пробеги (не по одометру ессно) и там решай... если старые, то 2т может и лучше-откапиталить на коленке можно. едет он не по детски, резкий довольно.
з.ы. на РГ продают доминатор 650 за 80к с торгом хорошему человеку..., правда 88гв, но для хонды это норм...и вроде он в охуенном состоянии. как первый мот правда стремно, но люди и с литрадвести начинали...
я бы сам взял если-б не было хт...и даже думал уже)))
Добавлено спустя 39 секунд:
B0ris писал(а):
mongolor писал(а):
на CRMe я бы не рискнул ехать куда-то дальше 50 км, ибо двухтактнику нельзя долго ездить в одном режиме.
Вот с чего бы это? Если предположить что у нас всё нормально со смесью маслом и охлаждением, чем по твоему двухтактнику плохо работать в одном режиме долго?
Вот с чего бы это? Если предположить что у нас всё нормально со смесью маслом и охлаждением, чем по твоему двухтактнику плохо работать в одном режиме долго?
mongolor, ты ж сам говорил, что до тыщи километров без остановки на 2т можно ехать, а потом начнётся ускоренный износ поршневой. Или я тебя неправильно понял?
я тебе про писят цеце говорил.
B0ris писал(а):
Вот с чего бы это? Если предположить что у нас всё нормально со смесью маслом и охлаждением, чем по твоему двухтактнику плохо работать в одном режиме долго?
недостаточная смазка, которой страдают все без исключения двухтактники. эффект которой пропадает когда ты даешь мотору работать на холостых или глушишь двигатель.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Chili писал(а):
То есть по городу - самый самолет?
У меня как раз 90% пробегов в городе, а не трассы и не говна.
по городу мб норм будет, но всеравно я думаю ели напулять по городу на нем тыщ 5-10км то думаю потребуется замена поршня или какая-нить аналогичная процедура. Опять же техника далеко не новая, хз в каком она сейчас состоянии. _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Да ладно, ЦРМ - это не спорт-инвентарь, а гражданский мот. Поэтому на нормальной поршневой должон пробегать прилично. А недостаточность смазки - легко решается намешиванием масла непосредственно в бензин. _________________ Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
недостаточная смазка, которой страдают все без исключения двухтактники. эффект которой пропадает когда ты даешь мотору работать на холостых или глушишь двигатель.
бедные генераторы...
Макс, чето я не согласен. на высоких оборотах-да, а на средних ровно-лучший режим для мотора...
BiM
типа ИМХО забыл добавить, физику которую я себе представляю за кручжечкой потом расскажу.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
а мотик зачотный, поздравляю! наконец-то на нормальный мапет садишься. _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01013 секунд с 11 обращениями в базу данных