igorasha Скорость 300 км\ч Возраст: 49 Сообщения: 7719 Откуда: СПБ,Просвет На чем ездит: HONDA VTX1300R7 ,XR 250R,велик GT AVALANCHE(custom алкоэндуро),КалИнах1117
Добавлено: 10 Октябрь 2014 21:56 Заголовок сообщения: XRюша плохо заводится на холодную
Короче, приходишь такой в гараж с целью на эндуро ехать , "а там хуй!"(с)
Чтобы ехать приходится от машины прикуривать и маслаешь стартером около минуты с перерывами, ибо 5ая батарея быстро сдыхает, сука .Кика нет в этой модификации помочь .Я даже под хвост вывел "+".Потом отлично заводится в течении дня, даже иногда на следующий. И это нормально?
Аккум новый, свеча новая, компрессия -12кг.см3, карбюратор чист и настроен, зазоры 0,12 вып ,010 вп выставлены , масло мотюль 7100, динамика конечно хуиная, но для четвертушки 4х клапанной нормаль, гопед обмыт был как надо ...
Что за говно присходит? Блядство какое то, и это бесит
isstar Скорость 180 км/ч Возраст: 47 Сообщения: 448 Откуда: Санкт-Петербург На чем ездит: Lifan LF50-QT15A, Suzuki GSF400VM '91, Honda XR250 Baja '02, Ford Scorpio 2 '97
Добавлено: 11 Октябрь 2014 10:10 Заголовок сообщения:
Свеча новая, но искру надо проверить всё равно.
Там на карбюраторе есть винтик качества смеси. В инструкции сказано его крутить, если в горы заехал высоко, и не тянет. Возможно, его надо подрегулировать. В моём случае, он был выставлен на бедную смесь, мотоцикл плохо заводился и были провалы первые минут 5 поездки. Пришлось подкрутить.
igorasha Скорость 300 км\ч Возраст: 49 Сообщения: 7719 Откуда: СПБ,Просвет На чем ездит: HONDA VTX1300R7 ,XR 250R,велик GT AVALANCHE(custom алкоэндуро),КалИнах1117
Добавлено: 11 Октябрь 2014 21:38 Заголовок сообщения:
isstar писал(а):
Свеча новая, но искру надо проверить всё равно.
Там на карбюраторе есть винтик качества смеси. В инструкции сказано его крутить, если в горы заехал высоко, и не тянет. Возможно, его надо подрегулировать. В моём случае, он был выставлен на бедную смесь, мотоцикл плохо заводился и были провалы первые минут 5 поездки. Пришлось подкрутить.
Свеча норм, зазор по мануалу , винт качества и заворачивал и до 5,5 оборотов выкручивал.
mongolor писал(а):
подсос дергаешь нормально?
Конечно, даже как черныш с дворцовой ладонью прикрывал обогащая впуск, сняв воздушный фильтр, не помогает .И холодным пуском брызгал...причем,заметил,чем холоднее,тем крутить приходится дольше.
igorasha Скорость 300 км\ч Возраст: 49 Сообщения: 7719 Откуда: СПБ,Просвет На чем ездит: HONDA VTX1300R7 ,XR 250R,велик GT AVALANCHE(custom алкоэндуро),КалИнах1117
Добавлено: 15 Октябрь 2014 21:26 Заголовок сообщения:
mongolor писал(а):
igorasha
вполне вероятно, что сосет воздух между карбом и головкой цилиндра, по резиновому патрубку.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
всмысле проблема может быть и не в карбе
сегодня поставил исправный карб вместе с патрубком , завтра посмтрим...
..сегодня, после очередного дрочева по заводке , прогревал гопед на старом карбе , вдруг внезапно заглох, смотрю бензин дорогостоящий хуячит в районе поплавковой камеры, может игла ебёт мой моСк?
igorasha Скорость 300 км\ч Возраст: 49 Сообщения: 7719 Откуда: СПБ,Просвет На чем ездит: HONDA VTX1300R7 ,XR 250R,велик GT AVALANCHE(custom алкоэндуро),КалИнах1117
Добавлено: 29 Июль 2015 21:17 Заголовок сообщения:
начали стучать клапана четыре тыщи в этом сезоне отгонзал на этом гопеде...бесит...как по мануалу выставил, стучат суки...0,12 на выпуск,0,10 впуск.щупы еле вытащил.
Кинчик смотрел, даже цепочку моторную подтянул.
Этот:
По совету комрадов с Джебелклаба, выставил зазоры впуск 0,08, выпуск 0,10 и все заебко!
почему так ?
Еще расход масла замерял. На 1000 км 200--250гр это нормально?
mongolor человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 7554 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 30 Июль 2015 12:47 Заголовок сообщения:
igorasha
Само по себе стучание клапанов о неисправности не говорит.
Выставив меньший зазор чем по мануалу, звук вероятно уходит, но появляется вероятность пережима клапанов, что плохо для самих клапанов и для всего механизма в целом.
Диагностируется это легко. Если на горячем моторе плохо заводится и/или плохо держит холостые, то это сиптом пережатых клапанов. Если симптома такого нет, то теоретически не стоит беспокоиться.
ЗЫ щупы должны ходить легко в регулируемом пространстве.
Масло угорает многовато, лей погуще что-нить типа 10в50 или что-нить для уставших моторов.
igorasha Скорость 300 км\ч Возраст: 49 Сообщения: 7719 Откуда: СПБ,Просвет На чем ездит: HONDA VTX1300R7 ,XR 250R,велик GT AVALANCHE(custom алкоэндуро),КалИнах1117
Добавлено: 30 Июль 2015 13:35 Заголовок сообщения:
mongolor
В мануале написано выпускные 0.12 +- 0,02 ,впускные 0.10 +-0.02 ,вроде в допуск попал в нижний,выработки на распредвале и рычагах нет, работает тише и мягче,компрессия не упала 12 была и осталась, прет так же.Неужели две сотки так могут повлиять на шум и работу мотора?
По поводу масла,как я обнаружил что он жрет, проехав 2000 км на мотюле 7100,не доливал(всегда проверял уровень,там масло в раме,проверяется специфично)там всегда в норме.Когда менял ,слил полностью и замерял .Все что слил оказалось около литра,короче 500 грамм куда то исчезли. Залил 5100 ,проехал 1000 км опять .Слил, замерял:с рамы, с поддона с фильтра.Не хватает около 250 грамм. При полном газе ,на нейтралке виден сизый дым: это кольца или маслосьемные колпачки?Колпачки это у них говорят слабое место,кольца ходят 50000 км если песок в поршневую не попадал.
mongolor человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 7554 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 30 Июль 2015 14:59 Заголовок сообщения:
Тогда клапана нормально. Если в допуске то никаких проблем не будет.
По маслу - это кольца. Но угар нормальный. Просто лей масло погуще или специальное от жора, такие есть у валволайна вроде и у мотюля, но они редки достаточно.
Колпачки когда текут, тогда при заводке после стоянки будет дым как только завел и сразу пропадает.
igorasha Скорость 300 км\ч Возраст: 49 Сообщения: 7719 Откуда: СПБ,Просвет На чем ездит: HONDA VTX1300R7 ,XR 250R,велик GT AVALANCHE(custom алкоэндуро),КалИнах1117
Добавлено: 30 Июль 2015 20:47 Заголовок сообщения:
mongolor
Да,дым при холодной заводке ,тоже такое есть...осенью думаю гляну, мотор вытащу, бошку сниму , цилиндр вытащу...кольца поменяю,прокладки ,колпачки заодно...главное на цепь ,звезды, натяжители грм не попасть(цена в комплекте 230американских тугриков)в оригинале...ахуеть , блять.
проще продать гопед ,мысли такие есть в голове...за 160тр рублей,и скрыть проблемы покупателю.
Dimson
Втыкс нужен, однозначно: бабцов выгуливать, дальнобои дубасить , на фесты ездить , на стрелке тусить.
ХРюша просто необходим,тоже:
-жрет бенза в 2 раза меньше,чем втыкс,налог ниочем,
-по городу едешь в междурядье ,всех посылаешь нахуй.
-открыл левую воротину гаража ,сел и поехал,
-похуй все, на дорогу, щебень, грунт, колдоебины, тропки ,горки, леса,поля,ебеня...главное направление.
-меньше приходится следить за внешнем состоянием, больше за техническим.
-фроляйн катать тоже можно, пьяным на даче.
Из недостатков:
-Выглядишь долбоебом на шоссе, особенно на автомагистрали,
-жопа болит ,после 80 км ,на жердочке.Ездил В Райволу и за Сосново ,прихуел факт.
-ломучии они чекушки.
Chili
разберу, цилиндр вытащу, отвезу в Механику на промер,не думаю что беда с износом цпг,компрессия 11-12,в картер газы не прорываются, вентиляцию отсоединял.Пробег ниочем 22300 км Все же грешу на колпачки,на форумах пишут это больное место у ХРяков.Может перегрел когда по песку вдоль Ладоги 30 км на первой передаче дубасил...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01528 секунд с 11 обращениями в базу данных