старый скутерист Скорость 250 км/ч Возраст: 50 Сообщения: 1748 Откуда: от Юноны недалеко На чем ездит: neo's,dio-af18, fiesta '07
Добавлено: 25 Июль 2014 18:10 Заголовок сообщения:
весенний гламур писал(а):
Однако, почему колеос?)
Потому, что двигатель и ходовая от nissan x-trail, тормоза от nissan murano. Геометрическая проходимость даже лучше, чем у икстрейла (свесы меньше). Такой огромный багажник, как на икстрейле мне не нужен. И ниссан за те же деньги будет с дохлым для такой машины двухлитровым мотором. Дизайн меня не сильно заботит, а интерьер по сравнению, например с кашкаем, выглядит получше. Собирают в Корее.
Хотел бы взять с механикой. Ожидаю неплохую динамику и внедорожные свойства. Интересны отзывы по надежности и как он в эксплуатации вообще.
весенний гламур сказочный долбоеб Возраст: 42 Сообщения: 23155 Откуда: Северная столица. м.Ветеранов На чем ездит: Недокрыло, пережигули
Добавлено: 26 Июль 2014 12:14 Заголовок сообщения:
старый скутерист
Всегда был приверженцем ручки, все мои восемь машин были на ручке, но сейчас, когда в семье две тачки, я выбираю чери на роботе и себе следующую буду брать на автомате!
А чем обусловлен твой выбор?
старый скутерист Скорость 250 км/ч Возраст: 50 Сообщения: 1748 Откуда: от Юноны недалеко На чем ездит: neo's,dio-af18, fiesta '07
Добавлено: 28 Июль 2014 13:02 Заголовок сообщения:
весенний гламур писал(а):
А чем обусловлен твой выбор?
1. Робот с одним сцеплением - мука ацкая, очень задумчивая и дерганая штука.
2. Робот DSG с двумя сцеплениями от фольксвагена прослыл весьма ненадежным агрегатом, сейчас на него гарантию опять вернули 2 года (типа все исправили).
3. Вариатор (на Колеосе либо он, либо ручка), тоже надежностью не отличается. К тому же вне дорог вариатор перегревается и не позволяет преодолевать, порой, даже безобидные преграды. Нах тогда полный привод, если от него толку нет.
4. Гидротранс... а где они остались? Форд, БМВ, Хонда... я такие машины не рассматриваю.
Гидротранс и варик - это больше расход и хуже динамика на таком же двигателе по сравнению с механикой.
Жена, к моему счастью, все таки поехала на механике и решила тем самым много проблем. По этому следующая машина рассматривается с механикой.
Через город я предпочитаю на метро ездить. Быстрее, дешевле и спокойнее. На работу (по городу, но недалеко и почти без пробок) и на дачу меня вполне ручка устраивает.
На Колеосе простой надежный мотор с распределенным впрыском без всяких турбин. В сочетании с механикой, как раз то что надо.
Мне машина надолго нужна.
vahmurka Скорость 300 км\ч Возраст: 53 Сообщения: 2741 Откуда: СПб На чем ездит: Kymco
Добавлено: 28 Июль 2014 15:38 Заголовок сообщения:
в метро зимой и если недолго. летом нахрен, полно немытых теток и чуреков, воняет что пиздец. я на велике колесо проколол и пару дней на метро ездил - реально ахуел :-) летом - велик ( электровелик ! ) или скутер.
машины "надолго" делались в 80-х и 90-х годах
и по мотору и по кузову.
вариатор ( в зависимости от стиля езды ) 100-150 т.км.
потом очень дорогой ремонт.
Х-трайл не хочешь ? большой багажник, весьма надежный машин, подвеска хорошая, директор лет 7 ездит, ну ломалось конечно же, но не критично.
Zurriburi какой-то хмырь Возраст: 44 Сообщения: 10954 Откуда: СПБ На чем ездит: Электричка, самосбор
Добавлено: 28 Июль 2014 23:37 Заголовок сообщения:
старый скутерист писал(а):
весенний гламур писал(а):
А чем обусловлен твой выбор?
1. Робот с одним сцеплением - мука ацкая, очень задумчивая и дерганая штука.
2. Робот DSG с двумя сцеплениями от фольксвагена прослыл весьма ненадежным агрегатом, сейчас на него гарантию опять вернули 2 года (типа все исправили).
3. Вариатор (на Колеосе либо он, либо ручка), тоже надежностью не отличается. К тому же вне дорог вариатор перегревается и не позволяет преодолевать, порой, даже безобидные преграды. Нах тогда полный привод, если от него толку нет.
4. Гидротранс... а где они остались? Форд, БМВ, Хонда... я такие машины не рассматриваю.
Гидротранс и варик - это больше расход и хуже динамика на таком же двигателе по сравнению с механикой.
Жена, к моему счастью, все таки поехала на механике и решила тем самым много проблем. По этому следующая машина рассматривается с механикой.
Через город я предпочитаю на метро ездить. Быстрее, дешевле и спокойнее. На работу (по городу, но недалеко и почти без пробок) и на дачу меня вполне ручка устраивает.
На Колеосе простой надежный мотор с распределенным впрыском без всяких турбин. В сочетании с механикой, как раз то что надо.
Мне машина надолго нужна.
+1. надежнее гидротрансформатора из акпп пока ничего не придумали, если брать б.у , то по любому ручка, еще плюс - можно прицеп таскать...
mongolor человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 7554 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 29 Июль 2014 13:38 Заголовок сообщения:
Zurriburi писал(а):
если брать б.у , то по любому ручка, еще плюс - можно прицеп таскать...
прицеп можно таскать и на автомате.
ненадежность это спорно, рассматриваю в качестве автомата только гидротрансформатор, желательно гидромеханический с минимумом электрики, только мало где они есть.
На больших пробегах нет никакой разницы, гидротрансформатор на последней передаче блокируется(везде ли?).
Zurriburi какой-то хмырь Возраст: 44 Сообщения: 10954 Откуда: СПБ На чем ездит: Электричка, самосбор
Добавлено: 29 Июль 2014 22:43 Заголовок сообщения:
CVT говно. по крайней мере пока. DSG еще большее говно и еще года 2-3 таким будет. Робот... ну есть беспроблемные роботы или так скажем, мало проблемные, у хонды, например. А так - говно.
Гидротрансформатор хорош, особенно aisin или другой японский. Французские, немецкие - говно. особенно dp0-dp2 )
Ручка. Ну тут все ясно, хотя в последнее время производители и тут стали лажать - синхронизаторы, тяги и прочая хрень выходит из строя в гарантийный срок.
Если рассматривать внедорожник с возможностью заехать в ебеня, то что-то кроме ручки я бы не рассматривал вообще, потому как застрять в чистом поле из-за перегрева или накрытия тазом CVT или АКПП то еще удовольствие...и дорогое к тому же, если далеко от цивилизации.
имхо
Zurriburi какой-то хмырь Возраст: 44 Сообщения: 10954 Откуда: СПБ На чем ездит: Электричка, самосбор
Добавлено: 30 Июль 2014 17:53 Заголовок сообщения:
это сильно надо углубляться в матчасть, изучать отзывы, тесты, курить форумы, а так вполне возможно на АКПП, где решен вопрос с охлаждением и клапанами. но не CVT точно )
mongolor человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 7554 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 30 Июль 2014 18:59 Заголовок сообщения:
Zurriburi
никуда углубляться не нужно, просто есть машины, которые не предназначены для съезда с дороги, например икстрейл.
они же правильно их называют - кроссовер.
весенний гламур сказочный долбоеб Возраст: 42 Сообщения: 23155 Откуда: Северная столица. м.Ветеранов На чем ездит: Недокрыло, пережигули
Добавлено: 30 Июль 2014 22:31 Заголовок сообщения:
Не читайте советских газет перед едой!..(с)
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Мое мнение, что тру внедорожником может зваться только крузак 200, бля, уазик, форд ренджер и еще один британский уазик марки ленд ровер -забыл, как называется, ну, тот, у которого руль смещен влево, ну, может еще паджеро/спорт и и амарок, остальные, так, кроссоверы. Имхо
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.0144 секунд с 11 обращениями в базу данных