что тут обосновывать? Если бы сталкер не назывался сталкером, трен бы он был популярен!!! Идея игры впрочем неплоха! Сюжет первой части тоже не плох! но вот реализация просто пипец!! игра постоянно глючила,зависала, постоянно выходили какие то патчи! оч рассмешила какая-то часть игры в которой после выхода на первое игра вылетала! оказалось, что это баг)) и нужно качать патч)) зачем продовать игру которая изначально не работает!! физика игры тоже не очень нравилась!
а теперь я понял, что те же ребята решили сделать обновленный клон сталкера ,но уже не сталкер! изначально провальный проект ,ведь права на название сталкер они врядли купят! а что бы игру с другим названием покупали , нужно что бы она была на уровень лучше чем сталкер!!! без глюков лагов и нормальной игровой физикой
Сталкер, шикарен. Атмосфера шикарна. И срать как называлась бы игра. Хоть Приключения розовой пони в хохляндии.
У меня что первая работала стабильно, что остальные 2. Видимо у вас было что-то с компьютером.
Да, лагов там туева хуча. Да там танцы с бубном и куча форумов о решении проблем. Да, физика местами отстой. Но блин, игрушка-то популярна всё равно.
Жаль, что Сидоровича уже не увидим. Или красивые локации. Но, почему бы и не попробовать что-то новое. Вдруг окажется, что достойнее, чем сталкер.
Сталкер - больше, чем игра. Разработчики проебали все полимеры, не поняв, насколько гениальную вселенную они создали и потом забросив разработку.
Этой ночью был на заброшенном полигоне ЗРК "Даль" в поселке Проба, на котором в летнее время проводятся игры по вселенной сталкера, радовался как ребенок, увидев эмблемы долга и свободы. :-) Сурвариум - не то. Совсем не то, хоть и похоже.
Не играл ни в Сталкер ни в Метро. Но когда увидел Метро у друга...
И увидел этот "дискретный" угол поворота. Когда надо прицелиться на расстоянии метров 30-50 этот минимальный угол поворота переносит прицел на метр... не знаю, что там у производителей в голове было, когда они угол поворота фиксировали... но это всё равно, что с современных игр перейти на ДУМ1... Ну да, можно играть, атмосфера...
Но с таким "движком" пусть идут лесом.
Мне ехать к другу за 20 км?
Угол поворота не плавный, а ступенями (скачками). Он там целился из чего-то с оптикой и "движок" не позволял плавно перевести прицел - он "проскакивал" целый метр при попытке сместить прицел... это в игре "метро".
Я до этого эти игры как-то обошел стороной, а после этого даже не хочу пробовать.
- Windows® XP SP2 / Windows® 2000 SP4
- Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
- 512 MB RAM
- 10 GB на жестком диске
- 128 MB DirectX® 8.0 совместимая видеокарта / nVIDIA® - GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
- DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
- LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
- Клавиатура, мышь
Цитата:
Минимальные системные требования Метро: Луч надежды:
ОС: Windows XP (32 бита), Vista, 7, или 8
ЦПУ: двухъядерный, 2.2+ ГГц или лучше
ОЗУ: 2 ГБ
Видеокарта: совместимая с DirectX 9, шейдерами 3-й модели (GeForce 8800 GT 512 МБ, GeForce GTS 250 или лучше).
DirectX®: DirectX 9.0c
Использование 3D Vision:
Метро: Луч надежды поддерживает NVIDIA 3D Vision и соответствующие устройства. Чтобы использовать в игре 3D, вам потребуется:
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 275 или лучше
Монитор с частотой 120 Гц или выше
NVIDIA 3D Vision kit Microsoft Windows Vista or Windows 7
Di__2
Вы всегда искренне верите тому, что пишут в требованиям к игре? )
В метро можно убить ФПС одной галкой установленной на эффектах ФизХ если у вас видяха от АМД или просто старая.
Все...Бросив гранату ФПС выше 3-6 вы не увидите ооочень долго)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01407 секунд с 11 обращениями в базу данных