по поводу налога на шеви ТБ в курсе, если он будет браться, то на белорусском учете, остальные авто укладываются в 150 л.с. на ручке и 200 л.с. на автомате.
сомневаюсь на счет коробок автомат, скорее всего они буду задрочены, а ремонт от 40 до 80 т.р.
какое авто менее разорительно для бюджета? какие мнения?
Последний раз редактировалось: Zurriburi (12 Сентябрь 2013 16:35), всего редактировалось 1 раз
для бюджета самое разорительное - это маромойство!
такая хрень в зад тачке потребует хорошо сделанного фаркопа под квадрат(тыщ 10рублев) + сама хрень обязательно с повторителями фонарей(тыщ 5). и имхо тачка должна быть рамная для такого прицепу.
из тачек:
срв2 - есть мнение за ненадежную систему vtec
у треил блейзера, мало того, что налог, дык еще и расход(зато валит).
чирокан имхо староват маленько.
по фордам ничего не скажу.
имхо я бы глянул на дизельного галлопера длинного. недорого и вместительно и возможность фаркопу.
дизельный ибо расход, а автомат или нет, тут никакой разницы, с таким же успехом навернется ручная коробка и ремонт будет также дорог.
Если хочешь таскать что-то тяжкое в 150-200кг, тем более в подвешенном виде, то авто должен быть рамным.
Поищи дизельный TLC, TLC Prado Standart безо всяких там VX. Галлопер тоже вариант.
Если без рамы то Santa FE I, Classic 2.4 ручка или 2.7 автомат или Maverick 2 2.2 литра.
Zurriburi
тоесть джип - это предлог , а так и на прицеп согласен ?
ну тогда может какой то примерно такой вариант расмотреть ?
/fp/99c394bdf39940e6911ed6872d6d2fc0][/URL]
почему ??? скоросной в своем классе , эканомичный (6л на 100км дизель) , высокий как джип , есть полноприводные версии , мото влезет без прицепа и лишних приблуд вне кузова , распространенная модель - с запчестями нет проблем , категория В . внешний вид ?? есть не с тентом
Я помню у меня был знакомый(давно не общаемся), ездил на шниве. Вдруг ему подвернулся от друзей вариантик вот такого вот Т4 за хорошие бабки и состояние, он решил - а чего бы нет? Не понравится - продам.
В итоге прошло уже около 6-7 лет, у него уже третий фольксовский бус с тех времен(уже дорос до новенького Т5), и иных машин он не воспринимает ваще. Ибо расход мизерный, надежность выше всех похвал, и удобно очень. Так что мысль-то хорошая, подумай.
Ессно не тентованный, но цельнометаллический с салоном-трансформером - збс.
Форд эскейп, слышал только хорошие отзывы.
Но, тебе, Сеня, я рекомендую оку ибо ты опять смаромоишь и заебешь всех на форуме вопросами аля, "почему мне не хватает бака на прогрев машины", "где приварить за 250 рублей фаркоп?" И т.д.)))))
почему ??? скоросной в своем классе , эканомичный (6л на 100км дизель) , высокий как джип , есть полноприводные версии , мото влезет без прицепа и лишних приблуд вне кузова , распространенная модель - с запчестями нет проблем , категория В . внешний вид ?? есть не с тентом
Родственик ездил из Питера в монголию с компанией на 2 чироках и 1 уазе. Сам туда и обратно вернулся только УАЗик. Чирканы вернулись на эвакуаторах. Запчасти в каждой деревне, ремонтировать умеет даже глухая бабушка.
Но по поводу поездки на байкал на УАЗе: "УАЗик до Байкала доедет, но ты на УАЗе не доедешь"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01347 секунд с 11 обращениями в базу данных