и кому она нахуй будет нужна?это сейчас как азлик 40ой или таз 061 середины 80ых.
Идеально сохранившийся 2140 сейчас без труда можно продать за 150-200 штук. 412 70х годов - 200+.
С жигой сложней, шестерка врядли, а вот для троек суммы примерно те же.
Ода ессно нахрен никому не нужна будет, тут даже речи не идёт, но как факт - она долговечна.
у нас в кооперативе у деда одного 2102 жигуль универсал был середины 70-х, пробег тысяч 30 или 40 всего, как новый, типа муха не еблась. дед за него хотел как за новую 2104 - 200 тонн :-) отдал за 60, ибо за 200 ее можно продавать вечно было, а деду уже пора было ( к прадедам ) :-)
не варенная, родная краска тусклая-тусклая, очень хорошее авто. ездил я с дедом этим, ну так, обычный жигуль.
любимая фраза деда - про пушечное сало где-то там в порогах или что-то в этом стиле...
У ретро-машины должна быть фишка. Иначе это действительно будет "обычный жигуль". А вот если двоечку наполировать, отчистить хром, чтоб на солнце аж блестел(на бамперах, ручках,колесных колпаках, стойках), отхимчистить салон, поставить новые стеклышки на фонари - совсем же другой коленкор будет. И цена вырастет раза в 3-4 на раз.
А унылый дедовский жигуль - ну разве что как донор под реставрацию. Тогда он свои 60-80 и будет стоить...
дед на ентом жигуле ездил на дачу на все лето и назад с дачи ( весна - осень ), ну и там по деревне до магазина. поэтому и пробег мизерный.
дед жадный как хрен знает кто, мне он предлагал за 100 гараж и за 200 ведровер :-) в итоге продал за 60 авто + 40 за гараж, итого все за 100-ку вместо 300-ки. и продавал он ентот набор года 2 ! а если бы дед был умнее и не жаднее то мог продать мне за 100-ку ( я бы свой гараж отдал за эти же деньги ) и взял себе гараж деда в комплекте с ведровером.
дела минувших лет :-)
ясен пень старый дед не будет доводить авто до коллекционного состояния, там земля в салоне ( от перевозки деревьев-саженцев )
сидухи древние без подголовников даже, короче ведровер на любителя. но так прикольное авто, зеркала хром даже были как помню. но весь хром изъеден точками ржавчины. короче авто которому 30 с хреном лет !
есть такое понятие как усталось металла, усталось пластмассы. если начать активно эксплуатировать - так оно может посыпется через месяц !
в советское время ( до середины 80-х ) жигули более-менее хорошо делали. до прихода на ваз березовского. из непаленых запчастей.
конструкция автомобиля конечно давно устарела, даже абс небыло на классике, но доехать до гаража вместо велосипеда и до ближайшего магазина - самое то. стоит возле подъезда - в любое время сел и поехал. угонять ее нет смысла, кому нужен ведровер ?
кстати жигуля купили молодые ребята, я их видел пару раз в течение месяца и все. отжигали они на нем неподетски :-)
жигули говно.
отечественные автомобили в целом - тоже.
никогда тут не могли сделать хороший авто.
из-за автоваза у нас заградительные налоги на ввоз.
соответственно, чтоб "любить" "наши" машины,
надо быть ебанько.
эт логика.
я всё)
хуегика!
хорошая фраза "жигули хорошее авто, для своего 63го года", да, и есть несколько неплохих авто отечественных, нива, козелок и шишига с камазом.
VETALEG писал(а):
из-за автоваза у нас заградительные налоги на ввоз.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01214 секунд с 11 обращениями в базу данных