igorasha Скорость 300 км\ч Возраст: 49 Сообщения: 7719 Откуда: СПБ,Просвет На чем ездит: HONDA VTX1300R7 ,XR 250R,велик GT AVALANCHE(custom алкоэндуро),КалИнах1117
Добавлено: 09 Декабрь 2012 19:19 Заголовок сообщения: Вилка мотоцикла,есть вопросы
Началось с того,что в середине сезона после Одессы стал замечать стуки в вилке при перезде неровностей,при движении по грунтовке.К концу сезона пробои стали сильнее.Протяжка вилки,перьев не дало какого либо результата. Причем при последних выездах в этом сезоне,в начале ноября при температуре +3 +5 град.Вроде стуки стали менее замены.После постановки на зимовку,решил снять перья вилки.Дело не хитрое,полумерами не люблю обходиться,состояние сальников не видно,из за кожухов,мало ли запчасти потребуются,времени до апреля много.Да и масло в вилке все равно нужно менять.Всвязи с этим возникли вопросы:Стоит ли полностью разбирать вилку,менять сальники пыльники(состояние отличное,подтеков не видно)Какое и сколько масла лучше залить.Нужно ли менять пружины,какая их длина должна быть.Советывали под пружины установить шайбы,стоит это делать?И какие пружины лучше ставить?Стоит ли ставить прогрессивные пружины.Опыта переборки вилки у меня не было,всегда это передавал будущему владельцу.
Прогуглил интернет,много спорных вопросов.
Прошу писать по существу,а флудить и говорить что чоппер-говно,не рулится и не едет,и ломается хоть и Хонда,в другие мои темы.
если начались пробои, то тотально разбирать однозначно
кроме сальников изнашиваются направляющие, могли поршни рассыпаться, да много чего может развалиться.
rebuild-kit на твое мммм... ведро в пиндостане с доставкой чуть больше 3к, имхо не дорого, это сальники-пыльники-направляющие
длину пружин нагугли в мануале, рулетку думаю найдешь Если пружины просевшие, тогда можно или прставки точнуть и вставить, или не маромоить и купить другие пружины.
вязкость и количство масла тоже гугли в мануале
Вилку нужно разобрать, там на других концах перьев есть втулки, которыми перо ездит по внутренней части стакана. Они могут быть изношены, а вместе с ними уже изношен и стакан. Плохого не желаю, но проверить стоит, из-за этого может быть стук.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
С другой стороны - хонда, 2007 год - рановато для стука в вилке.
Врятли что изношены,пробег всего мота 11,5 т.миль.Когда снимал перья вытаскивал верхние шайбы и пружины,посмотрел-масло чистое,следов металла в нем нет.Хотелось бы все сразу сделать нормально,чтобы в следущем сезоне не оказаться с той же проблемой.
В сервисном мануале на мотоцикл должно быть написано как проверить, не просели ли пружины. Просевшие пружины, да, пробиваются до конца на неровностях, а свиду ничего так всё.
igorasha
действительно уверен что вилка стучала?
Вывеси переднее колесо и попробуй за перья пошатать её в разные стороны! люфта не должно быть! если люфтит вся вилка , значит люфт в рулевой колонке!(у хонды там подшипники обычно слабенькие!) если они меняй на роликовые!
если люфт пера то меняй направляющие! а тут и без замены сальников и пыльников не обойтись! у меня незнаительный люфт появился примерно в 45Т км! так что тебе еще рано)))
скорее всего рулевая колонка))
Проверял,рулевую колонку и протягивал,на месте и колесо поддомкрачивал,стучок идет из вилки,что характерно пробивать начинает сильно после длительной езды в жаркую погоду.99% что в перьях проблема.На Втыкс клубе писали,что слабая вилка у 1300х,многие избавлялись от пробоя банальной заменой масла на более густое масло,многие ставили прогресивные пружины.Знакомые втроем раскачали на месте до пробоя чтобы выяснить ,звук чотко слышан сверху перьев,люфта у рулевой колонки нет.
масло давно менял?
ели говорят что другое масло и пружины прогрессивные решают проблему то поменял бы!
ну если в лювтов в перьях и колонке нет , я бы не разбирал !
но если ты говоришь что это стук пробоя! а если просто что-то стучит то посмотреть что внутри стоит! да и не сложно это! только оправочку купи или попроси у кого нить, облегчает жизнь))
15W залить?и шайбочки потом 7-8мм выточить закажу сверху пружины,поставить,благо снимать перя ненадо, как писали на московском форуме,это в апреле. Если пробивать будет всеравно ,прогресивные пружины буду заказывать.
Вопрос масло из перьев просто так слить,самотеком,промыть прокачивая жидким маслом стоит ли перед заливкой свежего?
а конечно не спец! но смешивать разные масла не стоит))
у нас как то н роботе гидравлику буровой решили промыть веретенкой(дешево)! так при смешивании с другим маслом(остатками) образовались "сопли" всю систему забило!! НО я не утверждаю!!
может веретенкой или промывочным всеже,хуже не будет,думаю
лучше не промывать, сколько видел мануалов, в них написано, мол оставьте вилку в перевернутом состоянии на 10 часов и 90% масла из нее выльется. инородное масло и другие жижи я бы лить не стал.
Разбирай полностью , промывай солярой , продувай=протирай тряпкой и масло как написали+5W . Собирай все в кучу , ставь на мот ( сальники 100% менять ) пыльники- смотреть по состоянию ... не забудь повесить на перо хомутик , чтоб понимать до куда работает вилка...
Поздравьте меня приобрел по случаю за 1,5 крубля прогресивные пружины!У чувака заменявшего малого втыкса на Виктори,(макет на макет махнул)...хоть и мечтал о HD...
НО:
речь не о том,короче,на радостях разобрал перья вилки,конечно ,смешав все в кучу,...при сборке возник вопрос,для знатоков :
почему пружины разные,по жёсткости,по длине коротких витков,на прогрессивных та же хрень.Куда в какое перо какую пружину пихать?Есть ли разница?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.00257 секунд с 11 обращениями в базу данных