вот что делает и для чего он нужен знаю. интересно как на практике. тоесть в живую на конкретном конфиге. на 21 карбе на 70сс, от него будет польза или нет? он же препядствует переобеднению при резком открытии газа и закрытии его. не хочется выкитывать полтора куска, что бы он лежал на полке.
на 21 карбе на 70сс, от него будет польза или нет?
если и будет, то незначительная.
А вообще рекомендую посмотреть на кроссачи, там карбы с дуплом эдак под 35 и кубатурой 125, очень даже ничего отзываются на резкое открытие газа и я считаю, что ентот БустБатл нахер не нужен.
На самом деле движку нужен не бустбатл, а нормальная настройка, на необходимый режим работы.
хм. моторы как бы отличаются немнога. кросовые и мопедные.
И там и там - высокооборотистые 2т моторы. Более того, форсировка кроссача - на порядки выше любого Sport и Midrace.
Тоесть кроссач работает в значительно более тяжОлых условиях. И при этом отклик на газ - просто бешенный!
Забудь ты про эти бустботтлы, не трать своё время на ерунду.
Dimson спорить не буду но я всегда думал, что кросовые отличаются сильно от скутерных.. вобщем вот. тогда наверное забью но попробовать было бы неплохо..
НЕТ !! это немного не правильное понятие про буст ботл , его основная функция - при резком закрытии ручки - сделать это плавно , чтоб мотор на сухую не крутился , на 21 карбе особо не почувствуеш , на 24- и выше разница чувтвуется очень сильно ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.00249 секунд с 11 обращениями в базу данных