Внимание! Никому не рекомендую покупать замок на диск. Поговорил с продавцами и ремонтниками, выяснилось что штука скорее вредная чем полезная :(
1. От укатывания не спасает (скейтборд и вперед)
2. От газели не спасает
3. Часто хозяин забывает ее снять - и привет сервис! раздолбанный суппорт и диск при трогании
Внимание! Никому не рекомендую покупать замок на диск. Поговорил с продавцами и ремонтниками, выяснилось что штука скорее вредная чем полезная :(
1. От укатывания не спасает (скейтборд и вперед)
2. От газели не спасает
3. Часто хозяин забывает ее снять - и привет сервис! раздолбанный суппорт и диск при трогании
Внимание! Никому не рекомендую покупать замок на диск. Поговорил с продавцами и ремонтниками, выяснилось что штука скорее вредная чем полезная :(
1. От укатывания не спасает (скейтборд и вперед)
Скейтборд - это шутка. Типо кактуса около монитора
Так еще не угнали ни один мотик, зато написали в журнале мото, поэтому тема модная )))
Zurriburi писал(а):
2. От газели не спасает
От газели еще никого и цепь не спасла
Zurriburi писал(а):
3. Часто хозяин забывает ее снять - и привет сервис! раздолбанный суппорт и диск при трогании
Это уже какой хозяин
такой и с цепью пристегнутой поедет, а тогда я вообще не знаю что будет )))
Собственно - что цепь что блокиратор - только от гопников. Серьезный угонщик украдет вместе с забором и сторожевой собакой.
А если голова дырявая - то хотя бы ключи в замке надо учиться не оставлять )))))))))
Чтобы не забыть про замок (любой нормальный, на цепь, на диск), в комплекте с ним идёт спец приблуда. Типа шнура от телефонной трубки, скрученный в пружинку такой. Так вот цепляешь её одним концом на замок, другим на руль. Кислотно оранжевый или зелёный шнурок на руле, надеюсь заметишь.
я лично себе за правило взял:
подошел к моту с целью поехать:
1. стопаки, поворотники, ближний\дальний
2. уровень масла проверяю - но не каждый раз но как минимум раз в неделю.
3. осталось научиться не снимая крышку смотреть уровень антифриза, пока что неудобно - хреново видно
4. блокиратор
5. чехол в мешок, мешок в рюкзак.
6. еще раз смотрю в карман где обычно документы - убедиться что они на месте
только после этого еду.
Потому про блокиратор я не забываю. И спецом взял красный
я лично себе за правило взял:
подошел к моту с целью поехать:
1. стопаки, поворотники, ближний\дальний
2. уровень масла проверяю - но не каждый раз но как минимум раз в неделю.
3. осталось научиться не снимая крышку смотреть уровень антифриза, пока что неудобно - хреново видно
4. блокиратор
5. чехол в мешок, мешок в рюкзак.
6. еще раз смотрю в карман где обычно документы - убедиться что они на месте
только после этого еду.
Потому про блокиратор я не забываю. И спецом взял красный
Дык весь прикол в том, что мало кто проверяет все перед поездкой. Хотя хуле еще делать пока мот греется? Курить? Бвуээээээ :bad:
Чтобы не забыть про замок (любой нормальный, на цепь, на диск), в комплекте с ним идёт спец приблуда. Типа шнура от телефонной трубки, скрученный в пружинку такой. Так вот цепляешь её одним концом на замок, другим на руль. Кислотно оранжевый или зелёный шнурок на руле, надеюсь заметишь.
я лично себе за правило взял:
подошел к моту с целью поехать:
1. стопаки, поворотники, ближний\дальний
2. уровень масла проверяю - но не каждый раз но как минимум раз в неделю.
3. осталось научиться не снимая крышку смотреть уровень антифриза, пока что неудобно - хреново видно
4. блокиратор
5. чехол в мешок, мешок в рюкзак.
6. еще раз смотрю в карман где обычно документы - убедиться что они на месте
только после этого еду.
Потому про блокиратор я не забываю. И спецом взял красный
Саша, ты меня убиваешь теперь я знаю кого мы будем ждать при трогании в путь
1. Одеться - 4 минуты (сам писал)
2. Снять блокиратор - 1 минута
3. осмотреть мот и масло/антифриз - 2 минуты
4. Документы и проч - 1 минута
я лично себе за правило взял:
подошел к моту с целью поехать:
1. стопаки, поворотники, ближний\дальний
2. уровень масла проверяю - но не каждый раз но как минимум раз в неделю.
3. осталось научиться не снимая крышку смотреть уровень антифриза, пока что неудобно - хреново видно
4. блокиратор
5. чехол в мешок, мешок в рюкзак.
6. еще раз смотрю в карман где обычно документы - убедиться что они на месте
только после этого еду.
Потому про блокиратор я не забываю. И спецом взял красный
Саша, ты меня убиваешь теперь я знаю кого мы будем ждать при трогании в путь
1. Одеться - 4 минуты (сам писал)
2. Снять блокиратор - 1 минута
3. осмотреть мот и масло/антифриз - 2 минуты
4. Документы и проч - 1 минута
Итого: 8 минут - да мы уже пол-пути проедем :lol:
Одеться это еще дома
А остальное - пока прогревается как раз успеешь сделать
Тем более осмотреть я успеваю меньше чем за минуту - опыт уже
Так что - пока вы курите, я прогреюсь и осмотрюсь. А когда поедем - прогревать уже не надо, все осмотрено.
И вообще куда вы так торопитесь? Боитесь что все выпьют без вас? )))
2 Zurriburi Вози всегда с собой жену и оставляй ее охранять скутер !!!!! Дешего и сердито !!!!!!
спасибо за совет Вася !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
давай только твою жену буду брать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
моя дом охраняет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня нет жены !!! (и слава богу) А дом лучше охранять собакой !!!!! у нее конечно нет дополнительных функций (стирки, уборки, приготовления пищи) зато основные функции охранника намного лучше !!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.00303 секунд с 11 обращениями в базу данных